Каталонская «Барселона» за последний год столкнулась со многими изменениями из-за пандемии, немалую роль сыграло и неправильное управление финансами предыдущим правлением. Это обстоятельство сильно повлияло на доходы клуба.
Однако в ближайшие месяцы каталонцы могут пойти на очередные кардинальные изменения, касающийся их спонсорского соглашения с японской технологической корпорацией Rakuten. Гигант электронной коммерции и розничной торговли является основным спонсором «Барселоны» с 2016 года, подписав контракт на сумму 55 млн евро в год.
Сделка между сторонами была продлена в прошлом году, теперь она рассчитана до конца сезона 2021/22. Но переговоры о дальнейшем сотрудничества зашли в тупик, сообщает ARA.
В отчете утверждается, что в этом сезоне «Барселона» получит на свой счет от спонсора всего 30 млн евро. Остальные платежи, вероятно, будут произведены в переменных величинах из-за экономического кризиса.
Каталонцы намерены продолжать придерживаться тех же условий соглашения, которые действовали до пандемии, однако японская компания неохотно идет на уступки. Это может означать, что партнерство сторон вскоре может подойти к концу.
Если же «сине-гранатовые» перестанут сотрудничать с Rakuten, то это может вызвать другую проблему — разногласия с производителем формы и комплектов одежды клуба Nike. Гигант индустрии спортивной экипировки выдвинул «Барселоне» условие, по которому клуб должен до конца 2021 года согласовать новое соглашение со спонсорами. Это нужно для того, чтобы у компании было достаточно времени для начала работы над комплектами на следующий сезон.
Как сообщают СМИ, боссы Rakuten разочарованы схемой управления каталонским клубом, поэтому они будут готовы в конце текущей кампании прекратить масштабное сотрудничество с «Барселоной».