Согласно данным исследования организации Mediascope (одно из авторитетнейших маркетинговых агентств), букмекерская контора Leon bets имеет самую запоминающуюся рекламу, транслируемую во время спортивных состязаний на ТВ.
Агентство отметило, что в этом году на территории Российской Федерации проводился футбольный Чемпионат и совершенно логично, что произошла активизация всего букмекерского сообщества. Желая нарастить прибыль, все постарались привлечь внимание наибольшего количества людей. А большая часть аудитории, конечно же, была прикована к телевизорам и смотрела футбол. По этой причине БК Leon bets и сделала охват аудитории «выйдя на экраны» крупнейших национальных каналов – за последние месяцы реклама конторы стала лидером телевизионных эфиров.
Напомним, что телереклама для букмекера является одной из приоритетных в продвижении собственного бренда. Букмекер старается, чтобы его ролики были эффектны и запоминались людям. Leon bets постоянно расширяет линейку каналов, на которых транслируется ее реклама. На данный момент ее можно увидеть: на «Первом канале», «Матч ТВ», «ТНТ», «РЕН-ТВ», «ТВ-3» и других популярных в стране каналах.
«Согласно исследованию, букмекерские рекламные ролики запоминаются зрителям гораздо лучше, чем даже недавние лидеры сегмента — рекламные видео автобрендов и банков. Это, с одной стороны, приятно и одновременно полностью укладывается в канву маркетингового противостояния БК, для которых телеаудитория трансляций спорта — точное попадание в цель», — считают в БК «Leon bets».