Первая неделя сентября 2019 года оказалась довольно плодотворной для популярной букмекерской конторы Parimatch.
Помимо соглашения с Федерацией гандбола России, о котором мы писали ранее, букмекер стал партнером Молодежной хоккейной лиги.
Напомним, что в этом году стартовал 11-й сезон МХЛ и этот чемпионат начался с новым логотипом, и новым титульным спонсором в лице БК Parimatch.
Соглашение рассчитано на три сезона. По его условиям, имя партнера будет интегрировано в название турнира – «Париматч Чемпионат Молодежной хоккейной лиги». Логотип БК разместят и на шлемах хоккеистов. Кроме того, партнер получает возможность организовывать и проводить активности для болельщиков.
«Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России, он активно коммерциализируется. Интеграция бренда в названия спортивных турниров – эффективная инвестиция. Сегодня это прогрессирующий тренд. Мы очень рады стать партнером МХЛ, и я уверен, болельщики позитивно примут новый образ турнира», — отметили в Parimatch.
Стороны надеются, что сотрудничество будет способствовать популяризации молодежного хоккея в стране.
«Parimatch – одна из ведущих беттинг-компаний России, и мы приложим все усилия, чтобы популярность молодежного хоккея росла. В рамках партнерства предусмотрены активности, которые повысят престиж нашей лиги и интерес к ней. Впереди интересный и насыщенный сезон, который мы рады встретить с сильным партнером», — сказал управляющий директор МХЛ Алексей Морозов.