Популярная букмекерская контора Parimatch усилила свою маркетинговую команду – в компанию пришли новые специалисты, которые будут помогать БК в реализации планов по стратегическому развитию на территории РФ.
Первым шагом в этом направлении был приход нового СЕО Дмитрия Сергеева, за плечами которого пятнадцатилетний опыт и богатый послужной список: работа над проектами Rambler, основатель портал «Чемпионат», руководство БК Bwin. На днях его деятельность была отмечена попаданием в ТОП российских менеджеров по мнению издательства «КоммерсантЪ».
Одним из «новичков» стала Светлана Шабалина (работала в крупных медиа-организациях, в том числе Яндекс и Rambler Group), главным направлением которой станет маркетинговая стратегия.
Связь с общественностью будет лежать «на плечах» Алексея Бабичева. У этого специалиста большой опыт работы в сфере коммуникаций.
Усиливает контора свои позиции и в области увеличения трафика. Digital составляющую возглавила Альфия Хакимова (опыт в сфере игорного бизнеса), а в mobile-направлении трудиться Роман Хуртов (профессионал в продвижении в мобильных приложениях).
Спонсорскую работу курирует Алексей Левинский. Его задачей станет заключение новых партнерских соглашений.
Екатерина Гурко курирует оффлайн-активности, а Евгений Луговский отвечает за развитие бонусной системы и программ лояльности.
«Нам удалось собрать внутри компании солидную экспертизу. Работа по укомплектованию продолжается и сейчас, и мне импонируют амбиции стать одним из лучших букмекеров в России. Качественные маркетинговые решения, эффективная бизнес-аналитика, программы лояльности и удержания клиентов — это те направления, на которых новая команда сконцентрируется в ближайшее время», — отметил СЕО Parimatch Д. Сергеев.