Лаборатория спортивного маркетинга Sellout Sport System провела любопытное исследование, согласно которому определила лучшее место, где букмекерская контора может поместить рекламу со своим логотипом.
К большому удивлению, таким местом является волейбольная форма. Ее лицевая часть и является наиболее выгодной для размещения рекламы.
В процессе исследования, эксперты просматривали трансляции спортивных событий наиболее популярных в нашей стране соревнований: Российской Премьер – Лиги, Единой лиги ВТБ и Континентальной хоккейной лиги. В процессе изучалась частота появления в кадре формы спортсменов. Бралось во внимание и появление в кадре шлемов и рукавов. В результате специалисты пришли к выводу, что форма игроков волейбольных команд появляется на экране гораздо чаще, чем экипировка спортсменов таких популярнейших видов спорта, как футбол и хоккей. Оказывается, что во время трансляции футбольных и ледовых баталий, телеоператоры и режиссеры меньше всего заостряют внимание на экипировке игроков.