На этой неделе был опубликован материал ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) на предмет исследования ставок на спорт и букмекерских контор.
Согласно отчету, порядка 58% опрошенных россиян интересуются событиями мира спорта, при этом «львиную долю» из их числа составляют мужчины. Чаще всего следят за происходящим при помощи просмотра спортивных трансляций, на специализированных сайтах или непосредственно посещают мероприятия. При этом спортивные состязания наиболее активно посещают лица в возрасте от 18 до 34 лет.
Что касается известности БК среди россиян, то о конторах знают не только те, кто делает ставки. Одним из источников информации является реклама. Около 30% граждан, наблюдающих за состязаниями (трансляция или посещение) обращают внимание на рекламу.
Наиболее заметны рекламные логотипы контор на форме спортсменов (обращают внимание 49% опрошенных) и бортах спортивных арен (47%).
Самыми знакомыми для граждан являются букмекерские конторы: Fonbet (слышали 35% из числа опрошенных), «Лига Ставок» (27%) и «1хСтавка» (17%).