Руководитель «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Борисова высказала свое отношение по факту активных действий со стороны букмекерских контор, направленных на заключения спонсорских отношений букмекеров со спортивными лигами и командами из России и Европы. Данный факт является подтверждением развития беттинга и говорит о стратегической дальновидности данных организаций.
Спорт из года в год набирает популярность, рынок данных услуг довольно перспективен, поэтому конторы рассматривают подобную деятельность, как долгосрочные инвестиции. Кроме того, это позволяет привлечь к себе внимание, сохранить доверие и лояльность беттеров, и конечно же заметно повышает имидж организации. Особое отношение у букмекеров к футболу.
«Конечно, прошедший летом в России чемпионат мира по футболу дал новый мощный толчок интереса к этому виду спорта. И вполне естественным видится желание наших операторов, что называется, «оседлать волну» и заявить о себе любителям футбола через спонсирование популярных клубов», — утверждает Денисова.
Каждая из контор вправе выбирать свой путь в данном направлении, включая и страну, где будет вестись подобная деятельность:
- в России можно заключать контракты с командами РПЛ (БК Бинго Бум спонсор клубов «Уфа» и «Оренбург») или сотрудничать с самими лигами (БК Олимп работает с ФНЛ и ПФЛ).
- пример работы БК Marathonbet (титулованный спонсор «Лацио» из Италии) и БК Fonbet (достигнуто соглашение о сотрудничестве с испанской Примерой) показывает, что можно с успехом работать и в Европе.
«То, что компании из числа членов нашей СРО столь продуманно и по-хорошему агрессивно выходят на европейский рынок спортивного спонсорства – доказательство прогресса российского легального букмекерства в целом», — убеждена Дарина Денисова.