В Великобритании будет рассмотрен вопрос ограничения рекламы букмекерских услуг — планируется ввод запрета на рекламу при трансляции спортивных событий (за час до начала и в течение часа после окончания).
Инициатором выступили политики и представители церкви, которые обратились к правительству с требованием о введении подобных ограничений. Цель, которую преследуют инициаторы – прикрыть «лазейки» для агитационных действий побуждающих к участию в азартных играх. Ведь подобную рекламу, в момент просмотра спортивных состязаний, могут видеть дети.
Согласно опросам, почти 60% респондентов на стороне полного запрета подобной рекламы на ТВ и в сети интернет.
Теперь слово за законодателями.
Напомним, что недавно Верхняя палата итальянского парламента приняла законодательный акт, запрещающий рекламировать азартные игры. С начала следующего года в этой стране запрещено рекламировать услуги и прочий продукт, соотносящийся с риском. Также, согласно этого закона, гемблинг-операторам запрещаются спонсорские отношения (в любых проявлениях) со спортивными клубами.