ФИФА провела ребрендинг своего музея. Обновили его логотип и название. Отныне учреждение будет называться «Музей ФИФА». Как утверждают эксперты, изменение незначительное, но оно отражает смену отношения и политики нынешней администрации к своему проекту.
Ребрендинг вступает в силу немедленно. В рамках новой политики музей переориентирует свою миссию на «празднование и сохранение футбольного наследия и культуры во всем мире».
2 основными элементами нового логотипа музея являются колесо времени и центральный круг футбольного поля.
Изменение акцента в работе было утверждено генеральным секретарем ФИФА Фатмой Самурой, которая сказала: «Этот ребрендинг — большая веха! Обновление открывает новую главу в важной культурной работе Музея ФИФА на глобальном уровне».
Футбольная федерация поддержала изменения, утверждая, что «бывшие управляющие и команда их менеджеров потратили порядка 140 млн швейцарских франков. Эти деньги были направлены на ремонт комнат главного офиса организации. Кроме того, был подтвержден факт заключения долгосрочного арендного контракта на невыгодных условиях в сравнении со стандартными рыночными ставками. Такая политика в общей сложности обойдется ФИФА в 360 млн в национальной валюте Швейцарии к дате истечения срока действия договора в 2045 году».
«Мы с нетерпением ожидаем поддержки дальнейшего развития этого учреждения в его усилиях по сохранению футбольного наследия и культуры для игры, болельщиков и ассоциаций-членов ФИФА», — добавила Самура.
«Новый фирменный стиль, включая логотип и цвета, был разработан с целью подчеркнуть тесную связь между музеем и руководящим органом мирового футбола, а также его роль как страстного вдохновляющего культурного учреждения ФИФА в Цюрихе и за рубежом. Наша цель — объединить сообщество и преследовать глобальные цели», — говорится в официальном сообщении ФИФА.
Ранее ФИФА требовал от EA Sports 1 млрд долларов за использование своего бренда в симуляторе FIFA.