Франшиза EA Sports FIFA является одним из самых ожидаемых видеосимуляторов в мире, который имеет 150-миллионную базу игроков по всему миру. EA с 1993 года сотрудничает с Международной федерацией футбола (ФИФА), используя ее бренд в своих разработках
Последние новости предполагают прекращение отношений между EA Sports и ФИФА, который может привести к тому, что EA откажется от использования бренда FIFA в игре. Свежий отчет издания New York Times предполагает, что ссора связана с финансами.
FIFA уже много лет является одной из самых продаваемых франшиз EA. Она является чрезвычайно прибыльной для EA Sports благодаря своим продажам, а также популярности FIFA Ultimate Team, основанной на микротранзакциях. Компания последовательно сотрудничает с ФИФА с момента создания франшизы для использования изображений и брендинга организации.
Однако по информации исполнительного директора EA Sports Кэма Вебера, переговоры о возможном продлении контракта между ФИФА и разработчиком зашли в тупик. Он намекнул на возможность того, что многолетние партнеры прекратят плодотворное сотрудничество после ЧМ в Катаре 2022 года. Журналисты New York Times подтвердили эти слухи, а также сообщили, что ФИФА запросила у боссов EA Sports выплату в размере 1 млрд долларов США каждые четыре года, чтобы EA продолжил использовать название и бренд FIFA в своей игре.
ФИФА заявила, что на рынке футбольных симуляторов не может доминировать одна компания: «Будущее игр и киберспорта для заинтересованных сторон в футболе должно включать более чем одну сторону, контролирующую и использующую все права».
Последняя версия FIFA 22 содержит ряд улучшений существующих функций, предлагаемых в рамках серии. Так, ее флагманом станет технология HyperMotion, обеспечивающая максимально возможный реализм игрового процесса. FIFA 22 доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox серии X/S.